Деловые коммуникации
В рамках данного курса вы узнаете, как эффективно доносить свои идеи вашим потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам. Как делать «продающие» презентации и правильно вести переговоры.
Основные темы курса:
- основы бизнес-коммуникаций с клиентами и партнерами
- техники эффективных переговоров и продаж
- особенности презентации стартапа перед инвесторами
- методы подготовки к выступлению
- особенности визуализации презентации
- инструменты аргументации и убеждения
Интернет-маркетинг
В рамках этого курса вы узнаете, как эффективнее всего проводить продвижение в online-среде, какие виды online-продвижения существуют и когда они применимы для вашего бизнеса или проекта.
Основные темы курса:
- особенности интернет-маркетинга
- основы веб-аналитики
- виды веб-сайтов, их особенности
- инструменты комплексного продвижения бизнеса в интернете
- контекстная реклама
- продвижение в социальных медиа
Customer Design (разработка новых сервисов и продуктов)
В рамках курса у вас будет возможность на практике разработать концепцию нового сервиса, пройдя все основные этапы с применением и освоением практического инструментария сервис-дизайнера.
Основные темы курса:
- обзор исследовательских методов для создания новых сервисов и продуктов
- полевые исследования и глубинные интервью
- правила эмпатии и обработка результатов исследований
- CJM (маршрут пользователя) и принципы его построения
- анализ проблем в точках касания
- методы прототипирование сервисов/процессов
- основные принципы и правила проведения тестирования
Новые информационные технологии для менеджмента
В рамках курса вы узнаете, как новые технологии могут помочь в развитии бизнеса или стартапа. Где, кто и для чего используют технологии machine learning, AI, big data и какой экономический эффект может дать внедрение этих технологий в бизнес.
Основные темы курса:
- machine learning для бизнеса: кейсы и особенности применения
- от machine learning к deep learning
- deep learning для решения задач бизнеса
Экономика предприятия: учет, анализ, аудит и финансы
Работа в стартапе или большой корпорации невозможна без понимания азов бухгалтерского и управленческого учета. На этом курсе вы узнаете базовые понятия и показатели, в которых должен уметь разбираться любой менеджер и предприниматель.
Основные темы курса:
- виды учета, их особенности и задачи
- основы бухгалтерского учета
- классификация и учет средств компании: основные и оборотные
- основы и применение аудита
- анализ показателей финансовой устойчивости
- анализ ликвидности активов и баланса компании
Налоги и налогообложение для бизнеса
В рамках данного курса вы узнаете, как работает система налогообложение в России и мире, с какими налогами вы столкнетесь как физическое и юридическое лицо.
Основные темы курса:
- особенности налогообложения компаний в России и мире
- элементы налога
- методы налогообложения
- особенности налогообложение при заключении договоров и иных транзакций
Управление рисками и введение в страхование
В рамках данного курса вы узнаете, что такое риски, и как можно ими управлять в рамках своего проекта или компании.
Основные темы курса:
- понятие риска, виды рисков
- классификация рисков
- методы идентификации рисков
- система анализа, оценки и управления рисками
- понятие и принципы страхования
Корпоративное управление
В рамках этого курса вы узнаете особенности управления средними и крупными компаниями.
Основные темы курса:
- системы корпоративного управления
- корпоративные конфликты
- сущность корпоративных финансов
Правовые аспекты ведения бизнеса
На этом курсе вы узнаете особенности правового регулирования деятельности средних и крупных компаний, научитесь правильно составлять договора и разбираться в трудовых взаимоотношениях между компании и сотрудниками.
Основные темы курса:
- правовое регулирование конкуренции и монополистической деятельности компаний
- особенности корпоративного управления компанией
- особенности договорного права в России и за рубежом
- трудовое право: особенности и подводные камни
Industrial Economics (Экономика отраслевых рынков)
Из этого курса вы узнаете экономическую основу появление монополий, сговоров конкурентов и барьеров входа на разных рынках.
Основные темы курса:
- введение в теорию отраслевых рынков
- статистические модели олигополистической конкуренции
- динамическая конкуренция
- вход на рынок и барьеры входа на рынок
- ценовые сговоры и ценовые войны
- монополия и ценовая дискриминация
Научный семинар
Основная цель научного семинара – помочь вам определиться с будущей сферой и отраслью деятельности. В рамках научного семинара для вас пройдет специально разработанный rapid foresight, который поможет расставить приоритеты в вашем профессиональном и личном развитии на ближайший год. Также вас ждут встречи с guest speakers – выпускниками МГУ, которые выбрали разные карьерные пути после окончания вуза – науку, собственный бизнес или работу в корпорации.